Подготовка персонала мойки самообслуживания в тренинг-центре компании «LuxWash»
Кроме строительства и оборудования моечных комплексов «под ключ», компанией «LuxWash» предоставляется партнерам маркетинговая и информационная поддержка. Для каждого реализуемого проекта разрабатывается индивидуальный бизнес-план, рекламная стратегия и предусматриваются всевозможные варианты расширения бизнеса в будущем.
Для эффективного функционирования каждого комплекса, мы подготавливаем персонал автомойки в собственном тренинг-центре. В процессе обучения администраторы моек получают все необходимые для бесперебойной работы комплексов знания и навыки, которые позволяют:
- контролировать работу и обслуживать насосы;
- следить за исправностью узлов и деталей постов;
- обслуживать пылесосы и другое оборудование моечных комплексов;
- коммуницировать с клиентами, предоставляя им информационную и техническую поддержку.
Мы также предоставляем своим партнерам эффективные инструменты для удаленного управления и контроля персонала автомойки, работы оборудования постов и всего комплекса в целом.
Контроль бесперебойной работы комплекса специалистами автомойки
В процессе подготовки персонал автомойки обучается самостоятельному обслуживанию всего оборудования комплекса. Полученные знания позволяют администраторам или обслуживающим комплексы специалистам самостоятельно:
- Диагностировать оборудование на предмет протечек и неисправностей. При необходимости, устранять дефекты сопл высокого давления, заменять насадки, шланги, резиновые прокладки и уплотнительные элементы.
- Заменять в соответствии с определенными производителями графиками фильтры в системах очистки и подачи воды. Своевременный контроль персоналом автомойки работоспособности этих систем позволяет обеспечивать эффективный для качественной мойки автомобилей напор воды, значительно увеличивает пропускную способность постов и срок эксплуатации оборудования.
- Контролировать эффективность работы и в случае необходимости обслуживать оборудование постов мойки самообслуживания.
- Диагностировать работоспособность и обслуживать пылесосы — очищать емкости для жидкостей, заменять фильтры, мешки для мусора.
- Проверять работоспособность бойлеров, очищать аппараты от образовавшейся накипи.
- Проверять наличие и заменять в соответствии с рекомендациями производителей масляные жидкости в помпах.
Кроме контроля работы оборудования, персонал автомойки получает необходимые для сезонной подготовки комплекса навыки: тестирования функциональности всех систем, проверки работы теплых полов для предотвращения образования наледи на полах постов, замены фильтров, настройки оборудования, проверки поплавков в резервуарах и т. д.
Своевременный контроль функциональности и управление персоналом автомойки работой всех систем и узлов позволяют исключить вероятность выхода из строя оборудования. Поэтому нет риска потери прибыли из-за остановки комплекса.
Вызов сервисной бригады «LuxWash» для устранения неисправностей
При обнаружении неисправности оборудования и невозможности ее самостоятельного устранения персоналом автомойки (для предотвращения потери прибыли из-за остановки комплекса), обслуживающие специалисты способны самостоятельно диагностировать проблему. Они связываются с нашей сервисной службой и информируют о поломке конкретного узла или детали. Сервисная бригада приезжает на объект нашего партнера в любом регионе Украины и оперативно устраняет неисправность.
Информационная поддержка и техническая помощь клиентам комплекса
Во время тренингов в центре подготовки персонал автомойки обучается контролировать оборот наличных денег на комплексе. Получает необходимые навыки для обращения с оборудованием для приема наличных, электронных денег и банковских платежных карт. При необходимости, администраторы или операторы комплексов могут предоставить квалифицированную информационную поддержку клиентам.
После обучения персонал автомойки обладает навыками продвижения новых услуг. Операторы комплексов при необходимости могут проконсультировать клиентов по вопросам эффективного использования оборудования постов. Это позволяет автовладельцам максимально быстро, безопасно и качественно помыть транспортное средство:
- Правильно расположив автомобиль на посту, повесив коврики на специально предназначенные держатели, закрыв все окна в машине и выбрав оптимальный способ оплаты услуги.
- Подготовив сухой кузов автомобиля для качественной мойки, нанеся активную пену для предварительного удаления загрязнений.
- Обработав автомобиль жидким воском. Это придает кузову блеск, защищает лакокрасочное покрытие, автомобиль дольше остается чистым.
- Ополоснув кузов на финишном этапе мойки очищенной по технологии обратного осмоса водой, которая не оставляет разводов на лакокрасочном покрытии.
Такая последовательность позволит максимально быстро и качественно помыть автомобиль. Соблюдение этих рекомендаций также исключает риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова.
Подготовка администраторов и обслуживающих комплексы специалистов также предусматривает обучение умению общения с клиентами. Это позволяет избегать конфликтных ситуаций, быстро решать любые проблемы, учитывая потребности и замечания автолюбителей.
Подготовка персонала для управления автомойкой в тренинг-центре «LuxWash»
Компанией «LuxWash» построен и укомплектован всем необходимым собственный тренинг-центр, в котором проходят обучение и повышение квалификации:
- Владельцы комплексов — получают знания и рекомендации, необходимые для эффективной работы, развития и повышения рентабельности комплексов. Наши партнеры также обучаются работе с разработанными специалистами компании приложениями для удаленного контроля работы, управления персоналом и оборудованием автомоек.
- Администраторы и специалисты, обслуживающие автомойки — получают навыки общения с клиентами, знания, необходимые для диагностики, обслуживания и сезонной подготовки оборудования.
Владельцы бизнеса и персонал автомоек получают постоянный доступ к службе поддержки нашей компании, работающей в режиме 24/7. Наши консультанты помогают оперативно решать любые организационные, технические проблемы или отправляют при необходимости на объект партнера сервисную службу компании для устранения неисправностей или замены оборудования. Это исключает риск остановки комплексов, повышает рентабельность бизнеса и гарантирует постоянный высокий доход.