Маркетинговая поддержка клиентов «Luxwash»

Маркетинговая поддержка клиентов «Luxwash»

 

За более чем 15 лет своей деятельности компания «Luxwash» прочно заняла лидирующие позиции на рынке комплектации и строительства моечных комплексов «под ключ» в Украине. Нами разработана и успешно внедряется собственная стратегия автоматизации, оптимизации бизнеса и маркетинга автомоек самообслуживания, что позволяет:

  • сокращать сроки возврата инвестиций и гарантировать максимальную рентабельность бизнеса;
  • разрабатывать эффективную стратегию рекламы моечных комплексов для привлечения новых клиентов;
  • формировать конкурентные и привлекательные для автолюбителей цены на автомойке самообслуживания;
  • постоянно расширять комплексы и перечень предоставляемых услуг, существенно увеличивая прибыль;
  • предлагать эффективные решения для автоматизации, оптимизации, управления и контроля бизнеса владельцами.

Гарантия высокой рентабельности бизнеса

Чтобы обеспечить максимальную рентабельность автомойки самообслуживания, мы:

  • консультируем будущих владельцев комплексов в процессе выбора оптимальных в плане месторасположения, площади и цены участков;
  • проводим грамотный маркетинг автомоек самообслуживания — определяем оптимальный перечень и перспективность основных и дополнительных услуг, приносящих максимальную прибыль;
  • подбираем эффективное и экономичное оборудование с определенным запасом мощности — для расширения комплексов в будущем без дополнительных затрат на модернизацию;
  • проводим анализ конкурентов и спроса на услуги для формирования привлекательной для клиентов цены на автомойке самообслуживания партнера;
  • качественно обслуживаем оборудование, что исключает риск простоев комплексов и потери прибыли;
  • без задержек поставляем клиентам безопасную и эффективную автохимию по оптовым ценам.

Все это в комплексе гарантирует высокую рентабельность бизнеса, позволяет в будущем модернизировать и расширять комплексы автомоек, постоянно увеличивая доход.

Бесплатная франшиза компании «Luxwash»

После покупки оборудования в нашей компании клиент получает возможность легкого и быстрого старта без затрат на рекламу мойки самообслуживания — партнеру предоставляется бесплатная франшиза «Luxwash». Это известный и популярный в Европе и нашей стране бренд. Только в Украине по состоянию на 2021 год нами построено около 350 моечных комплексов. Нам доверяют автолюбители, поэтому Вы не будете испытывать недостатка в клиентах.

Разработка индивидуального дизайна и логотипа комплекса

В зависимости от месторасположения, общей архитектуры города, района, населенного пункта специалистами компании разрабатывается оригинальный дизайн каждого комплекса:

  • подбираются максимально качественные материалы для строительства и привлекательные цвета для оформления фасадов автомоек;
  • создаются оригинальные конструкции технических помещений и постов для визуальной привлекательности автомобильных моек и максимального удобства клиентов;
  • проектируется и устанавливается основное и дополнительное освещение автомоек;
  • адаптируется в соответствии с дизайном комплекса логотип компании «Luxwash» или создается собственная оригинальная вывеска автомойки;
  • разрабатывается и реализуется проект облагораживания территории — обустраиваются подъездные пути, стоянки, места для перетирки кузовов автомобилей, разбиваются клумбы, зеленые газоны.

Всесторонняя помощь в формировании конкурентной ценовой политики

Маркетинговая поддержка и помощь в формировании ценовой политики

Маркетологи компании помогают сформировать цены на автомойке самообслуживания, учитывая:

  • наличие или отсутствие и ценовую политику конкурентов;
  • размер инвестиций в бизнес (чтобы выйти на рентабельность в течение 2-2,5 лет);
  • пропускную способность комплексов и размер среднего чека;
  • востребованность услуг, количество и платежеспособность клиентов.

Параллельно мы предлагаем решения для максимальной автоматизации бизнеса, оптимизации всех процессов и снижения себестоимости услуг. Это позволяет формировать лояльные цены на автомойке самообслуживания, постоянно привлекая новых клиентов и увеличивая доход за счет большего количества обслуживаемых автомобилей.

Подготовка специалистов и реклама автомоек самообслуживания

Предоставление рекламной продукции и подготовка специалистов автомоек самообслуживания

Компания «Luxwash» оказывает всестороннюю помощь клиентам в создании, развитии бизнеса и рекламе автомоек самообслуживания наших партнеров:

  1. В специально созданном учебном центре «LuxCity» проводятся курсы подготовки и тренинги по повышению квалификации персонала комплексов. Регулярно выпускаются и предоставляются партнерам обучающие материалы по работе и обслуживанию оборудования.
  2. Мы содействуем в рекламе автомоек самообслуживания наших партнеров — предоставляем полиграфические материалы, способствующие рекламе и продвижению бизнеса.
  3. Клиентам предоставляется возможность регистрации в личном кабинете на сайте компании. Каждый построенный и оборудованный нами комплекс автомобильной мойки самообслуживания есть на карте «LuxMap», где владелец комплекса может самостоятельно управлять его представлением.
  4. Для рекламы автомоек самообслуживания в Интернете мы снимаем и публикуем видео строительства и открытия каждого комплекса на собственном канале в Youtube, что также способствует продвижению бизнеса наших партнеров.

Более подробную информацию о маркетинге автомоек самообслуживания и условиях сотрудничества с компанией можно получить, отправив соответствующий запрос на указанную в разделе «Контакты» электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Менеджеры компании также готовы предоставить всю необходимую информацию и проконсультировать клиентов по любым вопросам по телефонам +38 068 50 307 77 или +38 097 77 444 77.

Похожие статьи: